Премиум-аккаунт Турбобита: Премьер-платформа для безопасного хранения в облаках и безумно быстрого обмена файлами в 2019 году.

Турбобит — это действительно облачное хранилище, а также платформа для обмена файлами. Во время работы Turbobit вы можете загружать и скачивать файлы, а также делиться ими с разными людьми, используя ссылки. Ваши файлы защищены надежными мерами безопасности данных, а также вы можете настроить, кто их посещает.

Скорость загрузки вниз может достигать как минимум одного Гб/с, с бесконечным пространством для хранения для участников Turbobit Premium. Удобно, что также можно использовать его работу по обмену файлами как бесплатно, так и без регистрации. В целом, Turbobit удобен, быстр и прост — и, несомненно, есть возможность зарабатывать деньги за счет комиссионных.

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

Преимущества

  • Начните бесплатно, до регистрации
  • Любовь Быстрая загрузка документов, обмен и скачивание со скоростью около 1 Гб/сек.
  • Храните столько документов, сколько вам нужно, потому что нет никаких ограничений на хранение.
  • Загрузка файлов в ПК, телефон, планшетный компьютер, или, возможно, по FTP вместе с другими Сайтами
  • Обработка индивидуальных записей размером до 100 Гб как для пользователей Premium, так и 200 МБ бесплатно
  • Использовать настольную программу для исключительно эффективной загрузки
  • Возобновление загрузки после прерывания и включение популярных менеджеров загрузки, таких как GoZilla и Google File Downloadmanager.
  • Зарабатывать наличные деньги без особых попыток от общих и комиссионных загрузок
  • Объединение значительного сообщества глобальных пользователей из США, Японии, Франции и ряда других стран.
  • Оставайтесь на связи, используя надежную службу поддержки для запросов и беспокойств.

Членство

У тебя три варианта с Турбобитом:

  • Использовать его анонимно, не регистрируясь
  • Зарегистрироваться бесплатно
  • Подписка на Турбобит Премиум

Каждый уровень продается с уникальными функциями, поэтому свободные пользователи могут выполнять базовый обмен файлами, в то время как пользователи Turbobit Premium используют самые инновационные возможности.

Анонимный потребитель

Анонимные пользователи могут загружать, скачивать и обмениваться файлами. Несмотря на то, что они не находят способа попасть в свое хранилище, они получают подключения для каждого отдельного документа. Если вы являетесь анонимным пользователем, поддерживайте соединение, что означает, что вы не сможете избавиться от доступа к этому документу.

Бесплатная регистрация

Пользователи, которые регистрируются бесплатно, могут управлять своей загрузкой и файлами с помощью других техник, таких как FTP и URL. Но в отличие от Turbobit Premium, скорость загрузки намного ниже, и вы ограничены загрузкой или скачиванием 5 Гб каждый день. Существует еще один период ожидания, который варьируется от 30 минут до пары минут. Срок хранения файлов в настоящее время составляет 1 месяц после последней загрузки.

Это действительно может быть идеальной альтернативой, если вы вряд ли будете широко использовать Turbobit и будете просто работать с файлами небольшого размера.

Turbobit Premium

Премиум-пользователи могут найти абсолютное большинство из Turbobit. Вместе с Turbobit Premium, собственная скорость загрузки может увеличиться до дюйма Гб/с, в зависимости от того, с какой скоростью будет работать ваш провайдер. Также возможно перемещать только файлы со скоростью 100 Гб/с, а также возможна одновременная загрузка, при которой было загружено несколько файлов для ускорения обработки. Файлы могут оставаться в собственных учетных записях в течение 60 дней после последней загрузки.

Если вы работаете с массивными файлами или если вы обычно полагаетесь на совместный доступ к файлам, то Turbobit Premium будет продолжать работать идеально для вас лично. В дополнение к росту объема и скорости хранения, вам, возможно, не понадобится управлять рекламой, вы также сможете возобновить загрузку позже, так как ваши файлы, вероятно, вскоре будут защищены благодаря сканированию на вирусы и вредоносные программы.

Почему Turbobit Premium более привлекателен, так это то, что вы можете выбрать одну из пяти различных стратегий погашения:

Turbobit Premium

Каждый из них каждый день складывается в довольно недорогой, что тоже не представляет большого риска, так как вы всегда можете протестировать недельный пробный период.

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

Резюме: Бесплатно против Премиум-пользователей

Обобщить разрывы между бесплатными пользователями и потребителями Turbo:

Summary: Free vs. Premium Users

Выход из Турбобита

Замечательным преимуществом Turbobit является то, что вы можете очень быстро создавать пассивный доход всякий раз, когда люди кладут в ваши файлы. Turbobit загрузился с помощью CostAction, чтобы сделать из него радостное партнерское приложение. Вы получаете $40 за каждые 1 000 скачиваний, а также несколько человек даже зарабатывают всю еженедельную комиссию из этой суммы в $1 000! Кроме того, вы зарабатываете деньги, когда люди подписываются на Turbobit Premium во время ваших собственных скачиваний.

Добраться до Грипса с Турбобитом.

Вы можете свободно получить Turbobit с рабочего стола вместе с мобильным.

Когда это ваш первый раз, то развертывание его на вашем собственном ноутбуке или настольном компьютере, несомненно, может быть удобным. Сайт выглядит так:

Getting Started with Turbobit

Использование Турбобита без аккаунтов

Нажмите на кнопку Upload File (Загрузить файл) в самом верху, а затем вы будете перенаправлены на страницу загрузки.

Using Turbobit without an account

Это довольно интуитивно понятно, поэтому можно сразу перейти к загрузке документа. Несмотря на то, что вы не можете попасть в шкаф с документами, вам будет предоставлен URL к собственному файлу, которым вы можете поделиться непосредственно с разными мужчинами и женщинами.

Регистрация аккаунта

Если вы предпочитаете записаться, процедура займет у вас всего один момент. Нажмите на оранжевую кнопку Регистрация в правом верхнем углу главной страницы.

Появится заявление с просьбой ввести пароль и адрес электронной почты. После того, как Вы заполните его, Вы будете перенаправлены прямо в шкаф с файлами.

Registering an account

Поздравляю, у вас в настоящее время есть задокументированные счета! Потому что вы можете наблюдать, есть только три папки. В ячейке находятся наиболее важные файлы, несмотря на то, что дополнительно есть дополнительное место для файлов, которые удаляются, и файлов, которые были конфискованы, так как они нарушают правила.

После регистрации вы сможете продолжить работу и попасть в настольную программу для Windows.

Включение до Turbo Access

Чтобы развиться в мужественность Turbo Access, нажмите на ссылку Turbo access, расположенную в самом верху страницы, рядом с заснеженной кнопкой Upload File. Затем вы посетите эту веб-страницу:

Turbo Access

Здесь выберите тип подписки. Есть много вариантов для оплаты, даже от популярных шлюзов, таких как Visa и платить приятель к более новым методам, таким как бит монеты. В качестве дополнительного бонуса за регистрацию, вы получаете 25% скидку при восстановлении. Имейте в виду, что подписка автоматически проскальзывает, тем не менее, ее можно просто отменить везде.

Если вы уже зарегистрированы в своих учетных записях, она будет конвертирована в Turbobit Premium, и вы сразу же увидите изменение скорости скачивания. Однако, если вы подписались на Turbobit Premium как рекламодатель, вы получите достаточно ограниченный код, который вы можете активировать на той же платной странице.

Существуют ли какие-либо подходы к бесплатному приобретению достаточно ограниченных счетов?

Вместо того, чтобы регистрироваться на Turbobit Premium, вы можете получить его бесплатно через опросные сайты, включая Swagbucks, а также Research Junkie. Это дает вам возможность получить купоны на наличные деньги, карты и многое другое, как только вы ответите на опросник. Несмотря на то, что вам захочется немного триандеррора, безусловно, одним из таких бонусов может стать бесплатный доступ к Turbobit Premium! Кроме того, существуют генераторы подключения премиум-класса, которые предоставляют вам совершенно бесплатный пароль, однако вряд ли они будут продолжать работать на государственной платформе Turbobit.

«Путь Турбобита

Загрузка

Загрузка часто бывает такой же простой, как перетаскивание или щелчок по кнопке, а затем поиск документа на собственном устройстве.

Помимо этих типичных процедур, пользователи могут даже загружать файлы по FTP, URL или даже API. Иначе говоря, это может привести к перемещению файлов непосредственно с других сайтов или через дополнительные службы обмена документами.

загрузка FTP

Загрузка по FTP, затем вам потребуется Filezilla или другие любимые FTP менеджеры. Для расширения прав и возможностей, вы обнаружите свой аккаунт, что страница загрузки FTP. Если кто-то другой захочет отправлять вам файлы по FTP, есть возможность создать еще одну учетную запись FTP, чтобы сохранить конфиденциальность ваших авторизационных данных.

Пользователи могут перемещаться до 100 gb-all за один раз, хотя на самом деле это расстояние разделено на 10 gb максимум каждые 10 секунд. Для пользователей Turbobit Premium перемещение по FTP происходит еще быстрее.

Скачать

Пользователям Turbo Access был отдан приоритет, однако они действительно ограничены 500 файлами по большей части ежедневно. Несмотря на то, что вряд ли вы будете наблюдать за тем, что должно выходить за рамки этого, вы также можете обратиться за поддержкой к внешнему миру в уникальных сценариях.

С другой стороны, бесплатные пользователи продолжают учитываться. Turbobit обязательно соединит вас с ближайшим к вам сервером документов для более быстрой загрузки. Кроме того, все абсолютно бесплатные пользователи имеют равные возможности. Как правило, период ожидания определяется множеством факторов, однако основным из них может быть размер документа, который вы скачали ранее. Для больших файлов период ожидания следующей загрузки, вероятно, будет больше, поэтому желательно начинать с маленьких файлов, чтобы минимизировать недостатки.

После того, как документы будут удалены

Естественно, вы можете удалять файлы, как обычно, однако, когда ваши файлы нарушают правила компании или законы страны, они могут быть разобраны с учетных записей. Типы таких файлов: ограничения авторских прав, файлы с вирусами или пирамидальные стратегии продвижения. В таких случаях они попадают в совершенно новую папку, используя недоступный формат. Ваши файлы также могут быть удалены, если срок их хранения истек.

Безопасность данных и конфиденциальность

Так как Turbobit обрабатывает исключительно большие файлы, он гарантирует конфиденциальность и безопасность данных. Данные полностью конфиденциальны, так же как и ваша личная информация остается зашифрованной. Кроме того, для удаления документа необходим код безопасности. Чтобы отговорить хакеров, неправильный лог-файл просто разрешен на десять дней, после чего учетные записи будут защищены.

Для вопросов и проблем

Для получения ответов на вопросы и пожелания в первую очередь рассмотрите пошаговый FAQ. С этого момента, не стесняйтесь написать в службу поддержки по адресу support@turbobit.net или даже отправить билет по всему Сервисному центру. Самые лучшие дни для получения услуг — с понедельника по субботу, с 12 утра до 18 вечера.

Вердикт

Нет никакой неопределенности в том, что обмен файлами в облаке может быть вашим долгим делом. Ежегодно все больше и больше записей передается и загружается в цифровом виде. В 20-19 годах хранение в облаке в последнее время стало совершенно необходимым для организаций, ассоциаций и большего количества людей — просто для всех остальных, кто находится в сети.

Turbobit превосходно справляется с вашими требованиями к совместному использованию файлов и облачному хранению. Он удобен в использовании, с «сумасшедшей» скоростью загрузки и объемом памяти. В отличие от многих файлообменных сервисов, вам даже не придется регистрироваться, чтобы начать работать с ним. Кроме того, вы можете отправлять массивные файлы за считанные секунды через Turbobit Premium, что практически не стоит каждый день. Добавленные функции дают дополнительные преимущества, от архивирования по FTP до деинсталлированной загрузки с последующими перерывами. Еще одним преимуществом является то, что можно заработать дополнительные деньги только на тех, кто скачивает ваши собственные файлы.

Известный своей надежностью и быстротой, Turbobit существует уже некоторое время, и на годы вперед он только наращивает темпы развития, как и прежде, облачное хранение данных. Независимо от того, являетесь ли вы платным или бесплатным пользователем, вы выиграете от мощных служб обмена файлами Turbobit. Конечно, если вы боретесь с большими файлами, то Turbobit Premium будет соответствовать вашим требованиям и многим другим, позволяя выполнять перевозки на удивительных скоростях.

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

0 votes

Turbobit Premium Account: A Premier Platform for Secure Cloud-storage and Crazy-fast Filesharing at 2019

Turbobit is really a cloud-storage and also filesharing platform. During Turbobit, you’re able to download and upload files in addition to share them with different folks using links. Your files have been kept safe with strong data security measures, also you’re able to customize who visits them.

Down load rate can reach upto at least one Gb/s, with infinite space for storage to Turbobit Premium members. Conveniently, it is also possible to use its filesharing works at no cost as well as without enrolling. Overall, Turbobit is userfriendly, quick, and easy –and undoubtedly there’s the capability to make money through commissions.

>> Go to Turbobit official site now!

Advantages

  • Begin free of charge, Before registering
  • Love Quick document uploading, sharing, and downloading in a rate around 1 Gb/s
  • Store as many documents as you need because there are no limitations on storage
  • Upload files in the pc, telephone, tabletcomputer, or perhaps through FTP along with other Sites
  • Handle individual records as big as 100 Gb for both Premium and 200 MB Free of Charge users
  • Make use of a desktop program for exceptionally efficient uploading
  • Resume downloading following interruptions and incorporate popular download managers like GoZilla and Google File Downloadmanager
  • Earn cash without much attempt from shared and commissions downloads
  • Combine a sizable community of global users from the Usa, Japan, France, and a Number of Other Nations
  • Keep in Touch using a Dependable service team for queries and worries

Memberships

You’ve got three choices with Turbobit:

  • Utilize it anonymously without enrolling
  • Register at No Cost
  • Subscribe for Turbobit Premium

Each tier is sold with a unique features, therefore free-users could perform basic filesharing while Turbobit Premium users get use of the most innovative capabilities.

Anonymous Consumer

Anonymous users may download, upload, and share files. While they wont find a way to get into their storage area, they receive connections for every single document. If you are a anonymous user, maintain the connection around which means that you may not get rid of access into this document.

Free Registration

Users that enroll free of charge may manage their upload and files through other techniques like FTP and URL. But unlike Turbobit Premium, the downloading rate is much slower, and you are confined by uploading or downloading 5 Gb each day. There is yet another waiting period that range from 30 minutes to a couple minutes. The storage period of files is currently 1 month after the latest download.

This really may be the perfect alternative if you are not likely to make use of Turbobit widely and you’re going to simply be handling files that are small.

Turbobit Premium

Premium users might find the absolute most out of Turbobit. Together with Turbobit Premium, the own download rate can rocket upto inch Gb/s, based how much your provider will deal with. It’s possible to move only files too as 100 Gb/s, and also concurrent downloading becomes potential, where multiple files have been downloaded to get faster processing. Files can remain in your own accounts for 60 days after the latest download.

If you should be tackling massive files or whenever you rely usually on filesharing, subsequently Turbobit Premium will continue to work ideal for youpersonally. In addition to the growth in storage and speed, you may not need to manage adverts, you also are able to resume downloading later interruptions, as well as your files will probably soon be protected due of virus and malware scanning.

Why is Turbobit Premium more attractive is that you can choose from five different repayment strategies:

Turbobit Premium

Each one these add up to quite a inexpensive each day, which is low-risk too as you could always test the one-week trial.

>> Go to Turbobit official site now!

Summary: Free vs. Premium Users

To Summarize the gaps between complimentary users and Turbo consumers:

Summary: Free vs. Premium Users

Getting from Turbobit

A wonderful gain of Turbobit is that you are able to very quickly create passive income whenever folks put in your files. Turbobit has booted up using CostAction to make a racy affiliate application. You receive paid $40 for every 1, 000 downloads, and also a few individuals even earn the whole weekly commission out of this at $1, 000! Additionally you make money when people subscribe for Turbobit Premium during your own downloads.

Getting to Grips with Turbobit

You are able to freely get Turbobit from the desktop along with mobile.

When it’s your very first time, then deploying it on your own notebook or desktop may well undoubtedly be convenient. The site looks like this:

Getting Started with Turbobit

Utilizing Turbobit with No Accounts

Click on the Upload File button on very top, and then you’re going to be re directed into the upload page.

Using Turbobit without an account

It’s quite intuitive, so it is possible to go right to uploading your document. Even though you can not get into the document closet, you will be given a URL to a own file that you may share directly off along with different men and women.

Registering an account

If you prefer to enroll, the procedure will only take you around one moment. Click on the orange Registration button at the top right region of the homepage.

An application will appear, seeking the password and email. When you have filled out that, you will be taken right to the file closet.

Registering an account

Congratulations, you currently have a documented accounts! Because you may observe, there are just three folders. In box is where your most important files usually are located, despite the fact that additionally there is additional space for files that are deleted and files which were confiscated since they violate the rules.

As you’ve enrolled, you’ll be able to proceed and get into a desktop program for Windows.

Enrolling up to Turbo Access

To develop into Turbo Access manhood, click on the Turbo access link near the very top of the page, beside the snowy Upload File button. You will then visit this webpage:

Turbo Access

From here, select your subscription type. There are lots of options for payment, even from popular gateways such as Visa and pay pal to newer techniques such as Bit coin. As an added bonus for enrolling, you acquire a 25% discount when you restore. Be aware that the subscription automatically slips, nevertheless, it is simple to cancel it everywhere.

If you are already enrolled to your accounts, it is going to convert to Turbobit Premium, and you’re going to see the change in downloading rate straight away. However, in the event that you subscribed into Turbobit Premium being an advertiser, you are going to obtain reasonably limited code you can activate the exact same charge page.

Is there any approaches to acquire reasonably limited accounts at no cost?

Rather than enrolling for Turbobit Premium, then you may in fact get it at no cost through survey web sites including Swagbucks along with Research Junkie. These benefit you with cash coupons, cards, and more as soon as you answer a questionnaire. Even though it is going to want a little bit of trialanderror, certainly one of these rewards may be free accessibility to Turbobit Premium! Additionally, there are premium connection generators that provide you a completely free password, however it’s improbable these will continue to work on the state Turbobit platform.

The Way Turbobit Works

Uploading

Uploading are often as easy as drag or clicking on a button then seeking the document onto your own apparatus.

Besides these typical procedures, users may even upload files through FTP, URL, or even API. To put it differently, it’s potential to move files directly from other sites or through additional document sharing services.

FTP Uploading

To-do FTP uploading, then you require Filezilla or different favorite FTP managers. For empowerment, you are going to discover your account that the FTP upload page. If someone else would like to send you files through FTP, there is the selection to create another FTP accounts to maintain your authentic authorization data confidential.

Users may move up to 100 gb-all at one time, even though that really is spaced apart at 10-gb max every 10 seconds. To get Turbobit Premium users, FTP move is even more quickly.

Downloading

Turbo Access users have been given priority, however, they truly are confined by 500 files for the most part daily. Even though it’s not likely you’ll observe the should transcend that, you also can reach outside to support in unique scenarios.

On the flip side, no cost users continue to be taken under account. Turbobit makes certain to join you with an document server that is nearest to you for faster downloading. Besides that, all absolutely free users have equal option. Generally, a great deal of factors determine the waiting period, however the main may be that the size of this document you’ve downloaded previously. For bigger files, the waiting period for the following download will probably need more, therefore it’s advisable to begin with small files to minimize flaws.

When Documents Obtain Deleted

naturally, you’re able to delete files as ordinary, however when your files violate company rules or country laws, then they can get disassembled from the accounts. Types of them are copyright restrictions, files with viruses, viruses, or pyramid strategy promotions. In cases like this, they’ll wind up inside the brand new folder using a inaccessible format. Your files could also be deleted if their storage period has died.

Data Safety and Privacy

Since Turbobit handles exceptionally large files, they will have ensured to double back on data privacy and security. Data is totally confidential, along with your private information remains encrypted. In addition, deleting a document needs a security code. To dissuade hackers, wrong log ins are simply allowed ten days, and following this, the accounts will be secured.

For Questions and Concerns

For questions and queries, consider looking into the step by step FAQ first. From then on, don’t hesitate to mail the support team at support@turbobit.net or even submit a ticket throughout the Service Center. The very best days to get service are Monday to Saturday, from 12 AM to 6 PM.

Verdict

There isn’t any uncertainty that filesharing on the cloud may be your long run. More records have been shared and uploaded digitally annually. In 20-19, cloud-storage has recently become a total required for organizations, associations, and more individuals–just about everybody else who is on the web.

Turbobit excels in fulfilling your file sharing and cloud-storage requirements. It’s user friendly, with“mad“ down load rates and storage space. Unlike many filesharing services, that you never even have to register to get started with it. In addition to thatyou can send massive files in a matter of moments through Turbobit Premium, that costs almost no every day. Its added features offer added advantage, from FTP archiving to uninstalled downloading later interruptions. Still another benefit is that one are able to make additional money only from people downloading your own files.

Known to be secure and quick, Turbobit has been around for some time, and it has just ramping-up at years ahead how cloud storage continues to be. Whether you are a paid or free user, you are going to gain from Turbobit’s strong filesharing services. Of course if you are fighting with files that are large, subsequently Turbobit Premium will meet your requirements and much more, enabling one to make transports at speeds that are amazing.

>> Go to Turbobit official site now!

1 vote